Каждый уважающий себя пользователь социальных сетей старается поддерживать актуальность личной информации на своей странице. Но зачастую мы хотим как лучше, а получается наоборот. Указывая контактные данные, день рождения, родственников и друзей, мы можем подвергнуть себя и своих близких опасности.
И речь идет не только о назойливой рекламе,  которую, кстати, 25% пользователей на самом деле любят. Опасность гораздо серьезнее — мошенничество и аферизм.
В сегодняшней инфографике мы расскажем:
- Какую информацию мы указываем в каждой из соцсетей
 - Какие данные мы охотнее афишируем
 - Как нашу информацию незаконно используют
 

Приватность или публичность?
Как мы рискуем при публикациях в соцсетях
Общаясь в социальных сетях, мы все-таки хотим конфиденциальности.
ВСЯ ПОДНОГОТНАЯ
Какую информацию о себе мы размещаем в соцсетях?
Pinterest
- Подписки
 - Подписчики. В среднем у одного пользователя 229 подписчиков
 - Ссылки на Facebook, Twitter и сайт. 16% аккаунтов сопряжены с Twitter
 - Локация. 16% постов включают локацию
 - Имя
 - Данные о работе и дне рождения не указываются
 
Facebook
- Подписки
 - Друзья. В среднем у одного пользователя 229 друзей
 - Основная информация
 - День рождения. Более 20 млн. американских пользователей указывают дату рождения и возраст
 - Работа и образование
 - Место жительства
 - Каждый четвертый юзер раз в месяц указывает локацию.
 - Имя
 
Twitter
- Подписки
 - Подписчики
 - Сайт
 - Место жительства
 - Имя
 - Данные о работе, образовании и дне рождения не указываются
 
Google+
- Друзья
 - Круги
 - Телефон, почта, факс
 - День рождения
 - Работа
 - Место жительства
 - Имя
 
Mixi — крупнейшая, после Facebook, социальная сеть в Японии.
- Друзья. В среднем у одного пользователя 46 друзей
 - День рождения
 - Организация
 - Адрес
 - Никнейм. Лишь 12% пользователей указывают настоящее имя
 - Ссылки на другие страницы соцсетей и сайт не ыказываются
 
Sina Weibo — китайский сервис микроблогов.
- Подписки
 - Подписчики. В среднем у пользователя 287 подписчиков
 - Сайт
 - День рождения
 - Работа
 - Локация. Более 10% указываемых локаций за пределами Китая
 - Никнейм
 
Tumblr
- Подписки
 - Имя
 - Личные данные в Tumblr не указываются
 
LinkedIn
- Друзья
 - Связи
 - Работа
 - День рождения
 - Проф. опыт. LinkedIn используют в 89% случаев поиска сотрудника в сети
 - Локация
 - Имя
 
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Какие именно данные о себе люди охотнее предоставляют?
- День рождения 63%
 - Школа 61%
 - Члены семьи 51%
 - Родной город 48%
 - Любимые ТВ-шоу 44%
 - Любимая музыка 38%
 - Любимые книги 33%
 - Планы на отпуск 26%
 - Имена питомцев 23%
 
Доверяй, но проверяй
50% пользователей проверяют настройки приватности в Facebook каждые 2-3 месяца. Но крайне редко что-либо там меняют.
УТЕЧКА ИНФОРМАЦИИ
Существует серьезная опасность недобросовестного использования пользовательских данных.
Кража личных данных
Интернет-аферисты могут использовать ваши данные в своих целях.
- 30% знают людей, которые стали жертвами мошенников.
 - 13% пользователей испытали это на себе.
 
Социальная инженерия — это метод управления действиями человека без использования технических средств.
Существует множество техник социальной инженерии, применяемых мошенниками, например, фишинг, плечевой серфинг, квид про кво и другие.
Кибербуллинг или виртуальное издевательство.
Ваша информация может использоваться для намеренных оскорблений и угроз.
- 88% подростков и 69% взрослых сталкиваются с грубостью в сети.
 
Испорченная репутация
Провокационные посты и фото с алкоголем и непристойным поведением могут сыграть злую шутку.
- ¾ hr-специалистов просматривают профайлы кандидатов в соцсетях.
 - 78% рекрутеров негативно относятся к публикациям с наркотиками и прочими запрещенными вещами.
 - 47% также не приемлют публикации с алкоголем.
 
Рекламный таргетинг
Данные пользователей используются в рекламе.
- Каждый четвертый интернет-юзер любит таргетированную рекламу.
 
Реальная угроза
Афиширование ваших планов может спровоцировать неприятности, например, кражу со взломом.
- 4.8 млн. людей пишут о своих планах в Facebook.
 
Далеко не все данные обязательны к указанию. В большинстве социальных сетей достаточно лишь представиться, остальное — по желанию. Но для налаживания межличностных связей, разумеется, необходимо больше, чем просто имя.
Основная информация о пользователе редко может являться стимулом для мошенников. Чаще неприятные ситуации возникают в случаях, когда юзер осознанно указывает лишние подробности и провокационные нюансы собственной жизни. Если вы не вдаетесь в подробности, а предоставляете лишь необходимую информацию, можете быть спокойны за собственную безопасность и благополучие близких.
Источник: Rusability.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий