воскресенье, 14 августа 2016 г.

20 самых провальных логотипов

Логотип - первое, что видит потенциальный покупатель при знакомстве с компанией. Поэтому важно, чтобы он производил правильное первое впечатление. Тем не менее, компаниям не всегда удается рассмотреть двойственный смысл своего логотипа раньше потребителей.

Логотип Олимпийских игр 2012 в Лондоне


Разработанный Вульфом Олинсом, логотип стоимостью в $800,000, был встречен недоумением и, в некоторых случаях (а если точнее, в 11 550 случаях) - отвращением. Английская пресса вдоволь поиздевалась над логотипом летних Олимпийских Игр 2012 года, отметив, что он напоминает одновременно Лизу Симпсон за оральными ласками и свастику. Логотип впоследствии исправили, но урон репутации был нанесён.

Федеральный университет Святой Катарины в Бразилии


Федеральный университет Святой Катарины в Бразилии собирался изобразить японский храм на фоне восходящего солнца. В 2005 году логотип пришлось сменить после того, как он приобрел статус мема в социальных сетях.

Чешская компания по производству сосисок


Kostelecké uzeniny - популярная чешская компания по производству сосисок. Совершенно ожидаемо, что этот логотип забавляет всех, кроме разве что самих чехов, которые продолжают его использовать с 1917 года.

Польские монтажники спутниковых тарелок Mont-Sat


Mont-Sat - польская компания, техники которой более чем рады установить спутник для вашего дома или офиса. Они так и не сменили свой “воодушевлённый” логотип.

Итальянский производитель одежды A-Style


В 1991 году итальянский производитель одежды A-Style создал логотип в виде буквы А, стилизованной под двух людей во время полового акта, чтобы привлечь к себе внимание. Это лого было создано специально — даже раньше, чем появился, собственно продукт (собственно, одежда). А когда изображение стало настоящим вирусом в Сети, компания начала продавать футболки. Прошло 20 лет, а многие до сих пор не понимают, что компания сделала это намеренно.

Арлингтонский педиатрический центр


Педиатрический центр Арлингтона в штате Вирджиния - отличная организация для малоимущих семей, но ее логотип заставлял семьи подумать дважды перед обращением. Логотип довольно долго висел на дверях центра, пока компания не решилась его заменить

Детский second-hand


Старая фотография названия секондхэнда детской одежды (Kid’s exchange) в штате Джорджиа доказывает важность пунктуации и пробелов в логотипе.

Компьютерные доктора


“Компьютерные доктора” - маленькая компания, которая могла избежать позорной огласки в интернете, если бы слегка увеличила бюджет на графический дизайн.

Уроки джазовых танцев


Как только вы заметите силуэт голого женского тела на этом флаере с рекламой секции танцев, вы больше не сможете видеть ничего другого.

MegaFlicks


Вывеска проката видеофильмов MegaFlicks во Флориде - ещё один наглядный пример важности пробелов между буквами. Логотип оставался таким все время существования компании, пока на смену видео-проката не пришел интернет.

Логотип архиепископской комиссии католической церкви по делам молодёжи


Логотип архиепископской комиссии католической церкви по делам молодёжи. Это настоящий логотип, разработанный для католической церкви в 1973 году. Она даже выиграла приз от клуба художественных директоров в Лос-Анжелесе.

Управление государственной торговли


Управление государственной торговли является независимым управлением казначейства. Их пример показывает – иногда, чтобы понять суть, нужно сменить угол зрения.

Мамочкина пекарня


Логотип греческой пекарни Mama`s Baking («Мамочкина пекарня»).

Энергетические напитки Billy Boy


Billy Boy - Логотип компании которая выпускает контрацептивы, но когда они начали выпускать энергетические напитки над новым лого они думать не стали.

Японская аптека Kudawara


Почему им понадобилось обыграть букву К в названии аптеки именно таким образом, понять совершенно невозможно.

Управляющая компания Locum


Парни из Шведской управляющей компании "Locum", видимо, не знали, что значит в английском слово «cum». Языковой барьер — коварная штука.

CatWear


Одежда для независимых женщин.

Кленовый сироп Вермонта


С одной стороны — никто не виноват, что на карте штат Вермонт выглядит как чьи-то ноги в профиль. С другой — это еще не значит, что нужно обязательно использовать географические контуры в логотипе.

Стоматологическая клиника


Тут и добавить нечего.

Грязная птичка


Некоторые маркетологи, напротив, используют "грязный" бэкграунд логотипа, создавая фейковые логотипы, о которых будут говорить в статьях вроде этой. На картинке - лого польского фаст-фуда Dirty Bird ("Грязная птичка") и слоган - "Eat Cock".

Мораль такова - перед утверждением логотипа компании, постарайтесь провести опрос среди как можно большего числа людей. Если же вы все-таки поторопились, главное - быть достаточно гибкими и не лениться доработать дизайн, чтобы избежать ненужных ассоциаций. Хотя и плюсы в этом есть - о вашей компании точно будут говорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий