среда, 30 марта 2011 г.

Аудит сайта


  • Почему посетителей на сайте много, а покупателей мало?
  • Легко ли посетителям получить нужную информацию на сайте?
  • Какие страницы на сайте непривлекательны, сложны для восприятия? 
  • Почему посетители уходят с главной страницы, не просматривая других страниц?
  • Правильно ли работают сервисы на сайте?
  • Как можно повысить эффективность сайта?
  • Готов ли Ваш сайт к многократному росту посещаемости в результате рекламной кампании?

На все эти вопросы ответит маркетинговый аудит сайта, включающий в себя технический аудит и юзабилити-аудит.
Смотрим на сайт глазами потенциального клиента. В том случае, если посетители приходят на страницу, но не совершают целевого действия – не делают покупку, не заполняют форму, не просматривают целевую страницу и т.д., - устанавливаем причины этой проблемы.
По итогам аудита юзабилити - составляем подробные рекомендации по каждой странице сайта, которые помогут устранить выявленные недостатки и поднять usability вашего проекта на самый высокий уровень. 

  • Уточняем позиционирование сайта: цели сайта, какова его целевая аудитория, какие действия должны совершить пользователи на сайте – и насколько сайт отвечает этим требованиям сейчас.
  • Оцениваем структуру сайта: логичность, «прозрачность», простоту для понимания.
  • Анализируем главную страницу: наличие необходимой информации, эффективность привлечения внимания к нужным разделам, наличие лишних, отвлекающих ссылок
  • Анализируем качество сервисов: логика и качество поиска, удобство заказа товара, работоспособность интерактивных страниц (Flash, Java и т.д.), наличие ошибок и проч.
  • Анализируем качество текстов: оформление текста, используемые кодировки, организация редактирования текстов и т.д.
  • Формируем итоговые отчёты и проводим повторное экспресс-исследование через месяц после аудита сайта.
В итоге превращаем сайт в эффективный инструмент бизнеса. 

Аудит юзабилити сайта

Юзабилити-аудит – это исследование, оценивающее удобство и лёгкость пользования вашим сайтом и восприятия ее посетителями сайта. Аудит юзабилити выявит недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании, сделает ваш сайт удобнее, укрепит доверие посетителей к сайту и увеличит конверсию посетителей в клиентов. 
  • Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
  • Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню, анализ переходов по разделам сайта
  • Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
  • Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
  • Анализ дизайна, графики и анимации сайта и восприятия их пользователем, удобство чтения текстов и системы навигации;
  • Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
  • Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
  • Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, при различных размерах экрана дисплея, проверка скорости загрузки сайта. 

Технический анализ сайта

  • Анализ функциональности взаимодействия сайта с посетителями, поиска по сайту и других сервисов;
  • Определение доступности сайта посетителям, технической видимости для поисковиков, проверка надежности хостинга;
  • Анализ систем управления содержимым сайта;
  • Анализ программного кода, скорости выполнения скриптов и загрузки страниц сайта, анализ ошибок web-сервера, проверка передаваемых web-сервером заголовков, анализ размера страниц и элементов анимации, анализ кода страниц на соответствие стандартам W3C;
  • Аудит безопасности сайта, тестирование программной части сайта на уязвимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий